Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

Гарантия

Важно при получении товара.

Для Москвы и МО.

  • После того как курьер доставил Вам нашу продукцию, следует проверить комплектацию и внешний вид.
  • Проверить работу электроники.
  • Если возникли трудности, то курьер свяжется при Вас с магазином и урегулирует вопрос. При обнаружении дефекта можно договориться о скидке. Если товар неисправен, то на следующий день доставим такой же.
  • Расплатиться с курьером.

Возврат для Москвы и МО

  • Если по каким то причинам Вам не подошел товар, вы вправе вернуть его по этому адресу, с Вас удерживается от 300Р до 500Р за транспортные расходы,в зависимости от габарита груза.
  • Мы можем забрать товар у Вас самостоятельно, выезд курьера оплачивается.

Для регионов.

  • Перед отправкой товара магазин проверяет продукцию на комплектацию и внешний вид.
  • Мы советуем заказывать "жесткую упаковку" у транспортной компании, поскольку товар будет находится в дороге, тогда все приедет целым.
  • В случае возникновения брака или "гарантийного случая" нада сфотографировать деталь и выслать к нам на почту yayoinfo@ya.ru, в течении 2х дней мы решаем этот вопрос в пользу покупателя.

БУКВА ЗАКОНА.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

При возврате (обмене) товара с выездом курьера, с покупателя удерживаются транспортные расходы в размере 400 рублей. Также Вы можете вернуть или обменять товар на складе